Методический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
В своей деятельности МС ставит следующие задачи:
Разработка новых методических технологий организации УВП в школе.
Диагностика состояния методического* обеспечения учебно-воспитательного процесса (УВП) и методической работы в школе.
Координация деятельности ШМО и других структурных подразделений методической службы школы, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса.
Обеспечение методического сопровождения учебных программ, разработка учебных, методических и дидактических материалов.
Способствование поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий.
Изучение профессиональных достижений учителей, наставников; обобщение ценного опыта каждого педагога и внедрение его в практику работы педагогического коллектива.
Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса школы и работы учителя.
Проведение первичной экспертизы стратегических документов школы (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.).
Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузки обучающихся и учителей; внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложений.
Организация взаимодействия с другими учебными заведениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования.
Орган управления осуществляет следующие функции
Компетенция Методического совета:
методическое обоснование основных направлений деятельности учреждения;
рассмотрение положений о мероприятиях;
рассмотрение и экспертная оценка образовательных программ, учебных планов учреждения;
участие в анализе деятельности Школы;
планирование обобщающего контроля, конкурсов, смотров и т.д.;
контроль за методическим обеспечением образовательного процесса;
выполнение иных функции в пределах своей компетенции.
Содержание работы органа управления
Методическое обоснование основных направлений деятельности Школы.
Рассмотрение положений о мероприятиях.
Рассмотрение и экспертная оценка образовательных программ, учебных планов учреждения.
Участие в анализе деятельности Школы.
Планирование обобщающего контроля, конкурсов, смотров и т.д.
Контроль за методическим обеспечением образовательного процесса.
Выполнение иных функций в пределах своей компетенции.