МБОУ СОШ с. Бурмакино
Кировская область, Кирово-Чепецкий район, с. Бурмакино
  • Структура и органы управления образовательной организацией

    Структура и органы управления образовательной организацией

    Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
                Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия.

    В основу положена пятиуровневая структура управления.
    Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). Директор школы определяет совместно с Советом школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Общее собрание трудового коллектива утверждает план развития школы. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
    На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: Совет школы, педагогический совет,  общее собрание трудового коллектива, общешкольный родительский  комитет.
    Третий уровень структуры управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Этот уровень представлен также методическим советом. Методический совет – коллегиальный совещательный орган, в состав которого входят руководители школьных МО (классных руководителей и по учебной работе). 

    Четвертый уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. 
    Пятый уровень организационной структуры – уровень учащихся. По содержанию – это тоже уровень оперативного управления, но из-за особой специфичности субъектов, этот уровень скорее можно назвать уровнем «соуправления». Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
    В школе созданы органы ученического самоуправления, ученические организации. Органы ученического самоуправления действуют на основании утвержденных Положений.

    Органы школьного самоуправления, их функции и полномочия:

    Коллегиальные органы управления

    Администрация Кирово-Чепецкого района
    Информация об учредителе
    • Все документы
    • Родительский совет
    • Педагогический совет
    • Методический совет
    • Совет школы
    • Положения о структурных подразделениях

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie